В рамках месячника профориентационной работы в апреле 2016 года были оформлены профориентационные уголки по темам: «Абитуриенту», «Куда пойти учиться», «Профориентационные услуги школьникам»
Классными руководителями проведено анкетирование учащихся 9-11 классов на определение их профессиональной направленности.
Проведен анализ по результатам анкетирования с целью выявления профессиональных предпочтений и мотивации в выборе профессионального пути выпускников.
В течение месяца проходили встречи учащихся со студентами ВУЗов (выпускниками нашей школы). Учащихся интересовали не только условия поступления, но и различные стороны учебы и студенческой жизни в различных ВУЗах республики.
В течение месяца классные руководители 9-11 классов проводили родительские конференции с целью ознакомления с результатами анкетирования учащихся.
С целью расширения кругозора о мире профессий и проведения профагитационной работы с учащимися были организованы встречи с родителями, которые рассказали о своей работе. Учащиеся 3-х классов посетили предприятие «Алиса» по выпуску бутилированной воды.
В выпускных классах были выпущены газеты «Кем быть», «Куда пойти учиться».
В целях лучшей ориентации в современных условиях проведены классные часы по темам: «Особенности профориентации в условиях современного рынка труда», «Я выбираю профессию», «Твое отношение к выбору профессии с учетом рынка труда, режима работы и оплаты труда», «Мое «Я» в мире профессии». Дети писали сочинения «Кем я хочу быть»
Учащиеся освещали ход проведения месячника на страницах школьной газеты «Школяр», а также на общешкольных линейках.
Были проведены встречи с подростками из групп риска по вопросу их временного трудоустройства в летний период.
В течение всего месяца классные руководители проводили конкурсы «Визитная карточка профессии» по рабочим профилям: автослесарь, секретарь, учитель, врач, бухгалтер и другие, «Все профессии нужны, все профессии важны». |